1) Я есть то, что я есть. (субстрат)

Я есть то, как я есть. (совокупность качеств)

Следовательно, я есть сущий.



Я есть то, как я есть - а значит я заканчиваюсь там, где заканчивается моё "как".

Качество порождает различие, и так возникает сила.

Сила есть градиент энергии со знаком минус: энергия есть субстрат, знак минус определяет, что всякая вещь изменяется так, чтобы обладать наибольшим количеством субстрата и наименьшим потенциалом.

Увеличение количества субстрата некоторой вещи возможно при внедрении качеств вещи в этот субстрат.

То, что я определяю, как будут вещи, есть моя воля.

Значит, всякая сила есть сила воли.



2) Зло есть качество вещей и действий, которые лишают меня свойства "сущий".

Зло есть уклон бытия в небытие.

Добро есть качество, характеризующее отсутствие зла.

Поскольку я есть сущий, то в небытие не уклоняюсь - а моё зло не есть я.

Что угодно может быть злом - потому абсолютно враждебной вещью будет хаос.

Хаос есть субстрат, в котором все качества пртивоставляются.

Значит, поскольку я есть сущий, то моя суть хаос выдерживает, является

противопоставлением хаосу.

Я есть сущий, в котором все качества согласованы.

Я есть сущий, единый.



3) Поскольку я есть сущий, единый, то то, как я организованы мои качества в одно непротиворечивое целое, является законом, полностью определяющим моё бытие.

Это качество можно назвать Логосом, истиной.

Я есть сущий, единый, истина.



4) Поскольку я есть сущий, единый, истина, то всякую вещь могу оценить, сравнив её качества с истиной.

Поскольку в истине нет никакого зла, то всякая вещь, которая не уклоняется в небытие - добрая (хорошая).

Итак, у меня есть способность различать зло, судить о каждой вещи.

Я есть сущий, единый, истина, судья.



5) Поскольку я есть сущий, единый, истина, судья - и обладаю волей, силой моей воли, то всё то, как я проявляю своё существование, направлено на увеличение количества субстрата, которым я обладаю: а значит, я живой.

Я есть сущий, единый, истина, судья, живой.



6) Я заканчиваюсь там, где заканчивается моя воля, но здесь нет привязки ни к одной конкретной вещи.

Потому, если некоторая вещь подчиняется моей воле, то я способствую увеличению её субстрата - и если в ней есть зло, то избавляю от него.

А значит моё бытие в небытие ничто не уклоняет, и я есть совокупность совершенства, что совпадает с определением любви, которое даёт Священное Писание.

Я есть сущий, единый, истина, судья, живой, любовь.



7) Поскольку я есть сущий, единый, истина, судья, живой, любовь, то всякое зло является противодействием своей сути, и возникает из заблуждения.

Заблуждение есть противоставление каких-либо качеств этим именам.

Поскольку я есть любовь, то от заблуждений избавляю - и это моя суть.

Значит, я есть сущий, единый, истина, судья, живой, любовь, спаситель.



Моя суть в том, чтобы уничтожеть зло.