Бог - Творец мира, Он является первопричиной всего существующего. Поскольку Он первопричина, то Он не зависит от бытия мира - а бытие мира зависит от Его бытия. Это значит, что если даже мы будем знать все законы мироздания и обретём всю возможную мирскую мудрость, то Бога не познаем: недостаточно оснований.
Поскольку мы - в мире, и не можем выйти за его пределы, то наши знания ограничены миром, а Бог - вне его.
Отсюда: познание Бога возможно никаким иным путём, кроме откровения.
Мудрость есть знание первопричин. Бог есть первопричина всего. Потому всякая мудрость, не познавшая Бога, обращается в безумие: так знание пожирает само себя, а также тех, кто ему служит.
Закон как столб - не переступишь, но обойти можно.
Отдельные столбы - ещё не забор, но могут держать крышу.
Поскольку Бог - крыша, то Закон Божий не может быть опорой ничему, кроме Бога.
Агнец Божий - человек, у которого за спиной Закон, и который непрерывно внимает откровению:
такого человека не получится опрокинуть - он упирается спиной в столб; совершает правильные действия, поскольку следует откровению.
Из опыта известно, что мальчишка, который упирается спиной в стену, может одолеть взрослого мужчину.
Потому: один человек плюс Бог равно большинство.
Агнец Божий уже не человек, потому что в нём соединяются природа человека и природа Бога.
..."Все люди должны погибнуть" (с) Речи Высокого.
"К чему стихи? -
Я погибаю,
и ничего
не понимаю" (с)
Почему все люди должны погибнуть? Наверное потому, что совершенному Богу несовершенное не нужно: так устроен мир.
"Не все мы умрём, но изменимся" (с)