"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...но кто теперь я, непонятно... ведь призывая имя Бога, я получаю его имя...
значит, у меня есть своё имя только тогда, когда я заблуждаюсь и иду против Его воли...
но тогда мне плохо...
тогда зачем мне вообще имя?
значит, у меня есть своё имя только тогда, когда я заблуждаюсь и иду против Его воли...
но тогда мне плохо...
тогда зачем мне вообще имя?
Христос, человек, во всём следовал воле Бога - и назывался Богом.
Призвав имя Бога, воплощаю его в себе - соединяя качества Бога с моим субстратом. Так получается, что я следую Его воле.
вообще как-то в православной церковной практике не очень часто встречала призывание Имени Божьего как таковое; да святится - это иное, не призывание
молитвы какой-либо даже и не припомню, только в пасхальном тропаре - Имя Твое именуем... - но и это - другое
Самого Его призываем - это да
Воля Христа совпадала с волей Бога, во всём воле Бога следовала - и в этом единосущие.
Если прочитаешь отличие, например, православия от католичества, то поймёшь, что твоё обвинение не к месту.
("а ты кто, который судит другого")
разве что, возможно, пробую предостеречь... на всякий пожарный
да упомянул священник про ариан как раз к слову о первом из догматических расхождений, в Символе веры (который, по Первому Вселенскому собору, последующими поддтверждённому - _да не будет изменен_)
а "Сравнительное богословие" этого... Зноско-Боровского? - ты не читал?
вообще мы (группа прихожан, в основном -ок во главе с батюшкой) теперь как раз его штудируем