"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...Мне интересно, как можно прийти к выводу о том, что все мужчины - гомосексуалисты.



...Вот, я во многом несовершенен - и я помню о своих слабостях. Если есть человек, например мужчина, который мастер в том, в чём я слаб, то как враг он опасен, и было бы хорошо сделать его другом. Если я прикрываю его слабость, а он - мою, то вместе мы значительно сильнее, чем по-одиночке. Или, взглянув с другой позиции: наше совершенное складывается.



Что это, если не любовь? В Писании дано определение любви: любовь есть совокупность совершенства. Любовь, в которой нет секса, называется дружбой... Цель такого сотрудничества - одолеть более сильного врага, которого не получается одолеть по-одиночке.



...Да, бывает, что люди заблуждаются. И генетические нарушения тоже бывают.



...Так был придуман военный строй: в самом примитивном случае это - фаланга.

"Защищай товарища!" - принцип, который создал римский легион, и его орали инструктора легионерам на тренировках.

Другой стороной будет принцип MILITARY MAXIM: "Разделяй и властвуй".



Так десяток римлян почти никогда не мог справиться с десятком варваров, сотня римлян была равна сотне варваров, а тысяча римлян была способна разогнать десять тысяч варваров.



Их суммой будет - призвать имя Бога.



...а бабы видят в любви к ближнему похоть... наверное затем, чтобы оправдать уязвлённое самолюбие.

Комментарии
11.07.2007 в 17:09

возможно
среди греков и римлян тоже мужеложцев-то было дополна, если не все они такими были

что не мешало большинству из них - женщин любить тоже )

двойственность есть наверн почти в каждом и в каждой

без похоти на этом свете не обходится



а любовь к ближнему - это дело другое

и товарищей защищали, думаю, не потому, что с ними трахались; одно от другого в основном шло отдельно )

11.07.2007 в 17:57

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
"среди греков и римлян тоже мужеложцев-то было дополна, если не все они такими были

что не мешало большинству из них - женщин любить тоже )

двойственность есть наверн почти в каждом и в каждой

без похоти на этом свете не обходится



а любовь к ближнему - это дело другое

и товарищей защищали, думаю, не потому, что с ними трахались; одно от другого в основном шло отдельно )"



Ну да, и я о том же толкую. Только в одном вот не согласен: без похоти модно... опечатка... можно обойтись.
11.07.2007 в 18:01

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
И ещё... двоственность... мне правда мальчики не нравятся... как сексуальные партнёры.

Так что и здесь ты не права.



...А почему, ты думаешь, товерищей защищали? ...Я наверное поспешил сказать, что мы толкуем об одном и том же...
11.07.2007 в 18:20

возможно
да может и не поспешил )



по сложным причинам, думаю

и в разных случаях - по разным



потому, что сильный друг лучше сильного врага - и потому, что душу свою за други своя
11.07.2007 в 18:22

возможно
"И ещё... двоственность... мне правда мальчики не нравятся... как сексуальные партнёры"



они зачастую нравятся немолодым мужчинам
11.07.2007 в 18:41

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
"И ещё... двоственность... мне правда мальчики не нравятся... как сексуальные партнёры"



они зачастую нравятся немолодым мужчинам



Из этого ничего не следует.
11.07.2007 в 18:55

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...То есть ты поддерживаешь утверждение, что все мужики педарасы?
11.07.2007 в 23:46

возможно
...и все бабы лесбиянки...



совершенно ничего подобного

лично моё предположение - не знаю, насколько оно в самом деле состоятельно - что каждый двойствен, но преобладает, чувствительно перевешивает в большинстве из нас - одно, должное, природное



...и лесбияны, потому что на баб их тянет... а бабы - пидараски... )

довольно-таки противные впрочем шуточки
12.07.2007 в 12:54

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Лена, то что ты говоришь, противоречит Уставу.
12.07.2007 в 12:58

возможно
ой-йй...

...а душа, она имеет пол, как Ты полагаешь?
12.07.2007 в 13:02

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
"ой-йй...

...а душа, она имеет пол, как Ты полагаешь? "



У Евы было только одно ребро Адама. Соответственно у Адама все остальные... и различие должно быть.



...Мне жена нужна, чтобы доставлять мне животную радость... и быть цельным.
16.07.2007 в 21:08

возможно
"У Евы было только одно ребро Адама. Соответственно у Адама все остальные... и различие должно быть."
Ну да... у него одного ребра, значит, не было... а у неё - одно его, остальные свои...

"...Мне жена нужна, чтобы доставлять мне животную радость..."

эх (

"...и быть цельным."

)



18.07.2007 в 19:02

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...А ещё: мне нужна жена под стать мне, чтобы помогать мне в моих делах. Вот... =)

люблю Тебя
18.07.2007 в 19:03

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...Но ты же считаешь, что я... гомосексуалист... (((
19.07.2007 в 17:03

возможно
) не считаю )