"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Вещь является цельной, если материя в ней свободно переходит из одного качества в другое, во всём их множестве, и возвращается к исходному.
Разрыв этой закономерности означает разрушение и смерть вещи.
Поскольку у каждого качества есть антипод, то "золотую перевязь" вещи можно изобразить наглядно линией, проведённой по всей поверхности листа Мёбиуса, так что её конец сходится с её началом, а противоположные стороны этого листа могут быть поставлены в соответствие с качествами и их антиподами, представленными в вещи.
Правило "золотой перевязи" выражает цельность, единство вещи, и также может быть применено к Богу для наглядного выражения Его сущности:
1) Если есть Отец, то есть и Сын (если есть одна сторона листа, то есть и другая)
2) Связь Отца и Сына осуществляется посредством Св. Духа (где Св. Духу поставлен в соответствие переход одной стороны листа Мёбиуса в другую)
3) Отец в Сыне и Сын в Отце (хотя у листа Мёбиуса две стороны, но поверхность - одна, и потому каждая сторона этого листа заключает в себе другую)
4) Будучи тройственным, Бог един (в листе Мёбиуса есть одна сторона, есть другая, и есть переход одной стороны в другую, но поверхность при этом одна и лист - один).
Разрыв этой закономерности означает разрушение и смерть вещи.
Поскольку у каждого качества есть антипод, то "золотую перевязь" вещи можно изобразить наглядно линией, проведённой по всей поверхности листа Мёбиуса, так что её конец сходится с её началом, а противоположные стороны этого листа могут быть поставлены в соответствие с качествами и их антиподами, представленными в вещи.
Правило "золотой перевязи" выражает цельность, единство вещи, и также может быть применено к Богу для наглядного выражения Его сущности:
1) Если есть Отец, то есть и Сын (если есть одна сторона листа, то есть и другая)
2) Связь Отца и Сына осуществляется посредством Св. Духа (где Св. Духу поставлен в соответствие переход одной стороны листа Мёбиуса в другую)
3) Отец в Сыне и Сын в Отце (хотя у листа Мёбиуса две стороны, но поверхность - одна, и потому каждая сторона этого листа заключает в себе другую)
4) Будучи тройственным, Бог един (в листе Мёбиуса есть одна сторона, есть другая, и есть переход одной стороны в другую, но поверхность при этом одна и лист - один).