"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Def: бредовая идея - утверждение, которое ни при каких обстоятельствах сомнению не подвергается. Такое утверждение будет афористичным.

Def: бредовое мышление - такое мышление, при котором любое утверждение принимается некритично и становится бредовой идеей, а все остальные являются её следствиями; бредовая идея может меняться, если в её следствиях обнаружено неразрешимое противоречие.

Я придумал простенький тест на основе этих определений и начал эксперимент: проверять всех подряд. Пока выборка небольшая, но уже есть результаты:
- у каждой исследованной женщины мышление бредовое...

То есть бредовое мышление для женщины естественно, это её природа...
Иначе она не могла бы ни рожать, ни вскармливать, ни помогать в делах - это становится очевидным, если приложить начала из Устава.
Также становится ясным, почему женщина - не человек.

Бредовой идеей может стать любой афоризм.
__________

...Боже, какой я дурак!.. Выходит, требуя от женщины, чтобы она думала как я, я требовал того, на что она неспособна. Да, умные любди хороши, но не самые лучшие: они часто заблуждаются... (((
Впрочем, можно дать чёткие правила мышления, вроде тех, которые есть в формальной логике, формулу.

Тогда получается что Гаргулёнок святая... получалось бы, если бы она не требовала от мужчин быть как женщины. Видимо то, что она следует христианскому учению, является всего лишь следствием бредовой идеи - и кроме этого есть другие следствия, что, впрочем, вписывается в предложенную модель.
__________

Если моя жена - как моя рука, продолжение меня, то тогда чьё продолжение Гаргулёнок? Очевидно что не тех, с кем она живёт, потому что она их _подчинила_ своей бредовой идее, добившись покорности.
...Эххх... человеческая жена... предала людей.

...её бред сломать у меня не получается (((

@настроение: как перетаскал вагон угля

Комментарии
10.08.2007 в 18:27

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...Пример разговора двух людей, которые считают себя умными и знающими...
*усмешка*
10.08.2007 в 19:46

Решил зарегестрироваться... эта анонимность меня ни к чему необязывает... а мне это кажется неправильным...
poslushnik Ерунда! Я не считаю себя умным... признаться честоно даже наоборот... иначе меня бы тут небыло... не суди так строго... я тоже ищу ответы... и к тому же это пример того что вбил себе в голову я, и независимо от ситуации... и менять ничего не хочу, ибо МНЕ это кажется правильным... (если вы поняли о чём речь) А как сам ты относишься к этому? Кем ты себя видишь в отношениях мужчины и женщины, есть ли какая то структура, основы? ведь ситуация может быть разной... женщина может оказаться более властной(такое тоже бывает(это просто пример)), и что тогда, как судить эту ситуацию? из моей точки зрения у меня есть ответ... но мне важнО ваше мнение.

line-M4 Особенно, мне хотелось бы знать мнение о моём предидущем посте, от представителя женского пола... представителя нынешнего времени... каким бы оно нибыло...
10.08.2007 в 20:27

возможно
Гость, извините, что не обращаюсь по нику - технические причины, ник уже на другой странице комментариев, сюда не переносится.
В основном согласна с Вами - согласна насчёт гендерной роли и прочего; но только не согласна, что пример или даже единственный путь осуществления того, что Вы называете балансом - взаимоотношения по схеме "голова - шея". Эта схема всё же не предполагает равноправия и равноценности. Вы ведь не ответили на мой вопрос: хотели бы Вы сам быть шеей? - значит, не хотели бы; ещё вопрос: если женщина не хочет такой роли - Вы полагаете, что это ненормально?
Снова скажу: что касается взаимодополнения - согласна; о самодостаточности речь не идёт; ) равные - не значит одинаковые; но равное уважение друг к другу, одинаковая степень уважения ) - это, думаю, необходимо; а роль шеи всё-таки менее почтенная - хотя и важная. )
А вот что касается многих веков, то про них я говорить спокойно не очень-то могу... как раз впадаю в эмоции. Что с женщинами делали... да и теперь делают.

poslushnik, а мне нравится наш разговор с FakTor'ом; надеюсь, ему тоже. )
11.08.2007 в 11:11

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
-=FakTor=-, с женщиной и вообще в жизни я - это я... и прилагаю все усилия, чтобы не выходить за рамки Устава. Устав я выложил в своём дневнике немного раньше...
...Властная женщина... хи...

line-M4 *сгребаю тебя в охапку и уношу...* =)
11.08.2007 в 19:37

line-M4 Просто отвечаю на ваши вопросы так как вижу что всё же вы меня не поняли...

хотя и соглашаетесь...
Схема ("голова - шея") это условность и не в коем случае не способ построения

отношений, а темболее НЕ единственный путь осуществления того .Способ заключается в

другом... Преречитайте то что я уже говорил не взираю на эту условность... (если сново будут

вопросы, отвечу)
"Эта схема всё же не предполагает равноправия и равноценности." *вопрошающий взгляд* вы

действительно так считаете? можетт быть это исходит из того что вы считаете в своём организме

главным, а может потому что голова выше шеи... ??? Такое рассмотрение вопроса не верно.

(Просто какоето по детски наивное восприятие "ГОЛОВА ВЫШЕ И БОЛЬШЕ ОНА ЗНАЧИТ ГЛАВНЕЕ И

КРУЧЕ!" так у меня оценила бы это четырёх летняя племяница (не в коем случае не принимайте это

как упрёк т.к. мне кажется я вас не понял) даже в этой схеме без всех подробностей можно

понять что шея голове нужнее чем голова шее, но думаю хватит об этом. эту условность мы

опускаем.)
Вы ведь не ответили на мой вопрос: хотели бы Вы сам быть шеей? этот вопрос тоже в

корне задан не верно. Вопрос стоит не в том, кем ты хочешь быть или не хочешь. Вопрос стоит в

осознании своей роли(кем ты должен быть и кем ты можешь быть)... Вы может и незадумываетесь

почему мужчины и женщины такие разные... почему мальчиков и девочек воспитывабт по разному(по

крайней мере воспитывали)... Я отчётливо видел и ощущал эту разницу, (именно в воспитательном

плане) так как у меня есть младшая сестра в 2 года разницей (хотите примеров и подробностей

различий воспитания? вы их и сами знаете). А теперь имею возможность наблюдать за младенцами

разных полов, они не задумываются кто они и что должны делать, но их реакция, отношение к

окружающему миру совершенно разные.
11.08.2007 в 19:38

И видимо вы не понимаете различий раз вы считаете чтоль роль женщины "менее почтенная " в этом ОШОИБКА человечества в целом (но это моё мнение) Но я согласен с тем что каждый имеет право на выбор... другое дело сможет ли он за свой выбор ответить перед остальными...
А о многих веках... и том что же делают сейчас... Я тоже готов выслушать. Это тоже даст некоторые ответы...

Не хотел писать много, но плюнуть на всё спустив всё на тормоза, это было бы не по мужски.
12.08.2007 в 12:34

=) Последняя строка была сказана с долей иронии...
12.08.2007 в 13:10

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
-=FakTor=-, мне кажется, если вы хотите обсудить с Леной, что важнее: голова или шея,- то для этого есть более подходящее место, чем мой дневник... у-мейл например...
12.08.2007 в 13:22

poslushnik ) Понял тебя. Раз это напрягает... *учтиво* Прошу за это прощене...
12.08.2007 в 13:24

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
-=FakTor=-, вы можете и со мной поговорить на свою тему. Я приглашаю вас: [email protected]