"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin

Есть то, что есть. Есть то, как оно есть.


Бывает так, что появляется враг.




Враг - это тот, кто делает зло.




"Возлюби врагов своих": по отношению к врагу нельзя быть слабым, потому что это гибельно; любовь есть совокупность совершенства.




"Возлюби врагов своих": и потому, даже если мне в своей любви приходится убить, враг должен всё равно остаться живым во мне. Я должен сохранить его душу: то, как он есть.




Убить - значит разделить "что" и "как" врага.




Как сохранить душу врага? Как убить врага, который во всём лучше и больше меня?




Душа врага - это то, как он есть; это не то, как есть его тело - хоть оно и носит на себе след души врага. Душа врага - это его личность. Потому, если я построю и сохраню точную модель его личности, я сохраню и его душу.




Модель личности строится так:


Наблюдая, выделяю его общие заключения и способ мышления; двигательные стереотипы. Зная общие заключения, из которых враг начинает думать, и способ мышления, можно восстановить костяк его личности; наблюдение двигательных стереотипов позволяют выделить инвазии в его личности, которые не имеют отношения к нему самому, а внесены извне - через скованность или яростность.


В модель включается и зло врага; зная его, не даю в себе ему хода - так душа врага сохраняется.


Убить более сильного врага можно с помощью Ножниц - если он упорствует и стоит в своей злобе до конца. Но если он отошёл от своей злобы, то он не враг, и убивать его не нужно.




Так я беру души моих врагов себе, и они становятся кусочками меня самого - до времени. Наше совершенное складывается, и я становлюсь сильнее.