"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Блуд - это незаконное сожительство, прелюбодеяние - измена супругу(ге), разврат - когда грех становится нормой...

Почему незаконное сожительство - плохо? В каких случаях это не так?
Почему прелюбодеяние - плохо? Бывают ли случаи, когда это не так?

Почему разврат - плохо -, это понятно: грех содержит в себе зло, а оно уклоняет в небытие.

...Ну наверное блуд - это плохо, поскольку сожителей не связывают никакие обязательства друг перед другом. А это ведёт к тому, что сожители делают друг другу зло... семейная церковь не возникает.
В каких случаях это не так? Когда минимум один из сожителей сам - как Церковь, либо сожители совершенны в своей любви.

...Ну наверное прелюбодеяние - это плохо, поскольку тогда попираются обязательства, данные при заключении брака - и теперь нет силы, которая не даёт злу места быть.
...И я не знаю случаев, когда это не так...

*а вот и моё зло: соблазняю... правда, не даю этому хода - Устав работает - но оно есть... теперь я от него избавлюсь... разобрав его подробно, чтобы не вернулось*

... Тогда получается, что встречаться с девушкой - и заниматься с ней сексом при этом - грехом не является. Это может стать грехом - если перерастёт в блуд или ещё что-нибудь нехорошее.
... Например, в ущерб делам. Или здоровью.

*...ага, вот моё многолетнее воздержание и оправдывает себя... иначе я не добился бы значительного прогресса... и не стал тем, кто я есть теперь... а я нравлюсь теперь и себе тоже...*

Комментарии
04.09.2007 в 21:55

возможно
...Ну наверное блуд - это плохо, поскольку сожителей не связывают никакие обязательства друг перед другом. А это ведёт к тому, что сожители делают друг другу зло... семейная церковь не возникает.
В каких случаях это не так? Когда минимум один из сожителей сам - как Церковь, либо сожители совершенны в своей любви.


это не так - когда возникают обязательства; и тогда блуда уже нет; а Церковь благословляет брак... но также совершает таинство
04.09.2007 в 23:31

возможно
думаю, неверно, что может быть просто секс, который только может перейти в блуд
а почти со всем остальным - согласна...

06.09.2007 в 17:27

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
line-M4, да мне всё равно, согласна ты или нет... аргументы где? а то истины она изрекает, видишь ли... *ирония*
06.09.2007 в 18:28

возможно
poslushnik, а я и на сей раз тоже не ставлю себе целью тебя переубедить; моё дело - указать на возможное слабое место в твоих построеньях; хочешь - ищи сам, не хочешь - да как хочешь, дело твоё, и уж я тебя никак не заставлю - даже если бы мне вдруг взбрело в голову заставлять; хочешь разобраться лучше в моих словах - спроси вежливо; а не хошь - и опять-таки как хошь

что ж, если тебе всё равно, больше не буду говорить, согласна я или нет

иронию в этих твоих словах слышно и так, без поясненья )
07.09.2007 в 20:48

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
line-M4, да нихрена ты мне не указываешь. Это всё равно, что я тебе скажу: "ты очень плохая",- а причины, дескать, ищи сама. Ты мне покажи место, да ткни пальцем, а не махни рукой.
07.09.2007 в 20:53

возможно
если ты мне так скажешь, не поверю )

я тебе ткнула: "Тогда получается..." - насколько понимаю, неправильно; а с чего, почему - хочешь - сам смотри, не хочешь - _вежливо_ спроси
07.09.2007 в 21:06

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Не вижу в том месте ошибки. Покажи.
07.09.2007 в 21:11

Знающий не говорит, говорящий не знает
poslushnik Поддерживаю.


Кстати, вомероназалку помните?
07.09.2007 в 21:33

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
тварь неспящая, ну, и как она поживает, вомероназалка эта? *не удерживаюсь от хихиканья*
09.09.2007 в 21:58

возможно
poslushnik, если при этом нет взаимных обязательств - как раз и получается блуд, без никакого перерастания, сразу. По твоему же рассуждению.

(«Если не во вред здоровью или делам» – для меня звучит вообще ужасно, во многих отношениях. Если – тогда проще всего, наверно, с проституткой; только через резинку, а то мало ли… – Впрочем, что же я… именно тут, в этой… простоте… – сплошь и рядом самый что ни на есть прямой вред и делам, и здоровью… по башке дадут и деньги утянут.)

*
Насколько понимаю, в глазах Церкви любое внебрачное совокупление – однозначно блуд.
В моих мирских глазах, по моей, меньшей мере – жизненный риск.

15.09.2007 в 13:23

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
line-M4, совокупление - это радость, которую нам дал Бог.

по моему рассуждению: если делают друг другу зло - блуд. Но разве во всех случаях люди, не связанные обязательствами, делают друг другу зло?

Ты не до конца понимаешь мои рассуждения... потому что думаешь по-другому, не так, как я... жаль.

Речи Милгарта я вывесил специально для Тебя, Лена.
15.09.2007 в 18:23

возможно
если делают друг другу зло - блуд. Но разве во всех случаях люди, не связанные обязательствами, делают друг другу зло?

ну, вот твои слова: блуд - это плохо, поскольку сожителей не связывают никакие обязательства друг перед другом. А это ведёт к тому, что сожители делают друг другу зло...
только ведёт... - но тем не менее вот ты сам говоришь: плохо, поскольку... - даже когда ещё не привело

...отчего же, я тоже думаю, что - радость; но она дана ведь не просто так
18.09.2007 в 15:40

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
line-M4 ненадёжная позиция - поэтому и плохо. Только в любви такая позиция может быть надёжной.
18.09.2007 в 15:42

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
line-M4 ненадёжная позиция - поэтому и плохо. Только в любви такая позиция может быть надёжной.