"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
текст
1) Цель и задача всякой науки - нахождение истины.
2) Философия рассматривает взаимоотношения человек-мир. Это - основной вопрос философии.
3) Мир есть хаос: в нём одно противостоит другому, возникает и уничтожается (см. второй раздел).
4) Труднее определить человека.
5) Человек не есть мир, а потому определяется как субъект - отрицанием. Человек есть не то, и не это, и даже не тело, ведь тело для человека - некоторый объект. Потому человеческое тело следует рассматривать как часть мира.
6) Иногда моё тело делает то, чего я не хочу, а значит это делаю не я, а моё тело. Так я первоначально определил, что моё тело не есть я.
7) Другие люди по отношению к некоторому единичному человеку также являются объектами.
8) Субъект не есть мир, но содержит в себе мир как рефлексию от мира к самому себе.
9) Субъект есть нечто нерушимое, сущее, совершенно упорядоченное, единое, потому что содержит хаос в самом себе как рефлексию, хаосом не уничтожается, а значит и не порождается.
10) Субъекту и миру свойственно стремление к благу (по Аристотелю), потому ни субъект, ни мир благом не являются.
11) Субъект абсолютно отрицателен, потому что определяется только через отрицание. Мир по отношению к субъекту абсолютно позитивен, положителен.
12) Абсолютную отрицательность субъекта на языке математики можно изобразить как:
S = 1*(-1)^n,
где n стремится к бесконечности, n Є |R.
13) В этом тождестве S - субъект, правая часть тождества - знание субъекта о себе самом, n - объекты, от которых субъект различается; n стремится к бесконечности.
14) Эта абсолютная отрицательность - природа субъекта и его знание о нём самом, и лишь это. Из этой абсолютной отрицательности не вытекает стремление субъекта к благу, которое объективно существует; таким образом абсолютная отрицательность - непроницаемая оболочка субъекта, некоторая его часть, свойство.
15) Благо для субъекта - умножение его бытия.
16) На языке математики бытие субъекта выражается как S'(t), где t - время; изменение бытия субъекта - как S"(t).
17) Соответственно благом для субъекта будет состояние, когда S"(t)>0.
Соответственно злом для субъекта будет то, что его его уклоняет в небытие, приводит к оскудеванию его бытия:
S"(t)<0.
18) Итак, абсолютную отрицательность субъекта можно назвать его духом, а то, из-за чего ему присуще стремление к благу - душой.
19) И дух, и душа (субъект) находятся в инобытии, а потому все их самопроизвольные движения, сами по себе, также находятся в инобытии, и к объективному миру никакого отношения не имеют. Это так, потому что непосредственно от того что мы, например, гневаемся, вокруг нас ничего не разрушается; гнев вымещается в нас самих, в теле, посредством психосоматических механизмов, и лишь через тело субъект, гневаясь, может произвести разрушения в мире.
20) Бытие субъекта по отношению к бытию мира есть инобытие; из-за абсолютной отрицательности субъекта его инобытие не может иметь прямой, непосредственной связи с бытием мира. Однако то и другое - бытие, и мир
воздействует на субъект, а субъект - на мир, а потому связь субъекта и мира должна осуществляться через нечто, обладающее абсолютным бытием.
21) Нечто, обладающее абсолютным бытием, есть Б-г. Если Б-г - субъект, то Его абсолютное бытие (как субъекта) на языке математики можно выразить так: S'(t) стремится к бесконечности, следовательно хода времени для
субъекта не существует. Время при этом не уничтожается, то есть не теряет существования, но не обладает бытием.
22) Нечто, обладающее абсолютным бытием, по определению в небытие не уклоняется и не может перестать быть. Следовательно, Б-г не делает зла и злом не искушается.
23) Связь субъект-мир осуществляется через Б-га, так же как и связь мир-субъект. Б-г есть высшее благо, поскольку Его бытие абсолютно, и к Нему стремление и субъекта, и мира.
24) В мире всякая вещь со временем разрушается: весь мир уклоняется в небытие; потому мир не достигает абсолютного бытия. На языке математики уклон мира в небытие выражается неравенством: n"(t)<0. Мир тоже можно понимать как субъект, как это делается в гегелевской философии.
25) Аналогичным неравенством выражается и уклон субъекта в небытие: S"(t)<0.
26) Субъект может пасть, лишившись стремления к благу. Павший субъект не достигает абсолютного бытия никогда; но не теряет от этого своего существования, лишь теряет собственное бытие как конечный результат падения. На языке математики состояние падшего субъекта выражается так: S"(t)<0, S'(t) убывает с течением времени, пока не станет равным нулю.
27) Задача субъекта в мире через Б-га привести и себя, и мир к состоянию абсолютного бытия, потому что это для него - высшее благо. Время должно перестать быть.
1) Цель и задача всякой науки - нахождение истины.
2) Философия рассматривает взаимоотношения человек-мир. Это - основной вопрос философии.
3) Мир есть хаос: в нём одно противостоит другому, возникает и уничтожается (см. второй раздел).
4) Труднее определить человека.
5) Человек не есть мир, а потому определяется как субъект - отрицанием. Человек есть не то, и не это, и даже не тело, ведь тело для человека - некоторый объект. Потому человеческое тело следует рассматривать как часть мира.
6) Иногда моё тело делает то, чего я не хочу, а значит это делаю не я, а моё тело. Так я первоначально определил, что моё тело не есть я.
7) Другие люди по отношению к некоторому единичному человеку также являются объектами.
8) Субъект не есть мир, но содержит в себе мир как рефлексию от мира к самому себе.
9) Субъект есть нечто нерушимое, сущее, совершенно упорядоченное, единое, потому что содержит хаос в самом себе как рефлексию, хаосом не уничтожается, а значит и не порождается.
10) Субъекту и миру свойственно стремление к благу (по Аристотелю), потому ни субъект, ни мир благом не являются.
11) Субъект абсолютно отрицателен, потому что определяется только через отрицание. Мир по отношению к субъекту абсолютно позитивен, положителен.
12) Абсолютную отрицательность субъекта на языке математики можно изобразить как:
S = 1*(-1)^n,
где n стремится к бесконечности, n Є |R.
13) В этом тождестве S - субъект, правая часть тождества - знание субъекта о себе самом, n - объекты, от которых субъект различается; n стремится к бесконечности.
14) Эта абсолютная отрицательность - природа субъекта и его знание о нём самом, и лишь это. Из этой абсолютной отрицательности не вытекает стремление субъекта к благу, которое объективно существует; таким образом абсолютная отрицательность - непроницаемая оболочка субъекта, некоторая его часть, свойство.
15) Благо для субъекта - умножение его бытия.
16) На языке математики бытие субъекта выражается как S'(t), где t - время; изменение бытия субъекта - как S"(t).
17) Соответственно благом для субъекта будет состояние, когда S"(t)>0.
Соответственно злом для субъекта будет то, что его его уклоняет в небытие, приводит к оскудеванию его бытия:
S"(t)<0.
18) Итак, абсолютную отрицательность субъекта можно назвать его духом, а то, из-за чего ему присуще стремление к благу - душой.
19) И дух, и душа (субъект) находятся в инобытии, а потому все их самопроизвольные движения, сами по себе, также находятся в инобытии, и к объективному миру никакого отношения не имеют. Это так, потому что непосредственно от того что мы, например, гневаемся, вокруг нас ничего не разрушается; гнев вымещается в нас самих, в теле, посредством психосоматических механизмов, и лишь через тело субъект, гневаясь, может произвести разрушения в мире.
20) Бытие субъекта по отношению к бытию мира есть инобытие; из-за абсолютной отрицательности субъекта его инобытие не может иметь прямой, непосредственной связи с бытием мира. Однако то и другое - бытие, и мир
воздействует на субъект, а субъект - на мир, а потому связь субъекта и мира должна осуществляться через нечто, обладающее абсолютным бытием.
21) Нечто, обладающее абсолютным бытием, есть Б-г. Если Б-г - субъект, то Его абсолютное бытие (как субъекта) на языке математики можно выразить так: S'(t) стремится к бесконечности, следовательно хода времени для
субъекта не существует. Время при этом не уничтожается, то есть не теряет существования, но не обладает бытием.
22) Нечто, обладающее абсолютным бытием, по определению в небытие не уклоняется и не может перестать быть. Следовательно, Б-г не делает зла и злом не искушается.
23) Связь субъект-мир осуществляется через Б-га, так же как и связь мир-субъект. Б-г есть высшее благо, поскольку Его бытие абсолютно, и к Нему стремление и субъекта, и мира.
24) В мире всякая вещь со временем разрушается: весь мир уклоняется в небытие; потому мир не достигает абсолютного бытия. На языке математики уклон мира в небытие выражается неравенством: n"(t)<0. Мир тоже можно понимать как субъект, как это делается в гегелевской философии.
25) Аналогичным неравенством выражается и уклон субъекта в небытие: S"(t)<0.
26) Субъект может пасть, лишившись стремления к благу. Павший субъект не достигает абсолютного бытия никогда; но не теряет от этого своего существования, лишь теряет собственное бытие как конечный результат падения. На языке математики состояние падшего субъекта выражается так: S"(t)<0, S'(t) убывает с течением времени, пока не станет равным нулю.
27) Задача субъекта в мире через Б-га привести и себя, и мир к состоянию абсолютного бытия, потому что это для него - высшее благо. Время должно перестать быть.
@настроение: благодать )