"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
читать дальше
Для Оленьки: ...потом начинается второй цикл размышлений. И так до бесконечности.

Комментарии
17.12.2009 в 00:02

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
poslushnik ясно
29.12.2009 в 06:50

Знаки огня, поядающего всё нечистое, написаны на стене:

надеюсь, стены у вас там не из легковоспламеняющихся материалов делают
а то ведь... все мы рано или поздно "мас дай" )
29.12.2009 в 11:19

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
OnyxGargoyle ухаха...умничка!!!!)))
29.12.2009 в 12:56

Mysterious_Enigma, чшшш! пока меня отсюда не выгнали
я все-таки хочу кое-что выяснить
публично
29.12.2009 в 17:27

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
OnyxGargoyle ммм...конспирация...XDDD
31.12.2009 в 18:41

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
OnyxGargoyle драсьте :)
31.12.2009 в 20:55

poslushnik, угу, и вам не хворать
хотела сказать про огнетушитель по этому поводу, но передумала
31.12.2009 в 21:48

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Понятно, что передумали, потому что там и сказать-то толком нечего...
Что вы хотели выяснить, сударыня? :)
31.12.2009 в 22:42

нет, не поэтому передумала - сказать-то там как раз много можно и обыграть эту бредовую фразу, обсосать ее со всех сторон
но посчитала это излишним

а выяснить хотела, в чем заключаются конкретные обвинения
т.е. не "Оникс лжет, потому что она лжет"
а в чем и кому я лгу
мне, не слишком образованной женщине, желательно очень было бы прям вот ну совсем конкретно
в каких своих высказываниях я говорила еретические вещи
и самое главное
чем же я так загадила этот мир
понятно, я не считаю, что раз я немощная, то это как-то оправдывает мои грехи
но откуда в город Луганск дошла информация о моих "страшных" злодеяниях

P.S. о причине ненависти ко мне я, конечно, помню
31.12.2009 в 23:31

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
"нет, не поэтому передумала - сказать-то там как раз много можно и обыграть эту бредовую фразу, обсосать ее со всех сторон"
О да, я тоже рассматривал эту фразу со всех сторон. Это метафора, к вашему сведению... ))

Ну раз о причине ненависти помнишь (хотя вряд-ли понимаешь правильно), то может быть вспомнишь и другое, Гаргулёнок? :)
Например то, как ты совершенно безупречно, логично, без ошибок... месяцев девять... доказывала мне мысль, что ты демон-гаргулья? )))))
Под таким давлением на мой несчастный моск я и правда едва не спятил... это пыткой было... помнишь? :)
Я могу и о многом другом напомнить... )
01.01.2010 в 03:56

в таком случае, и весь этот пост следует рассматривать как метафору
одну большую злую метафору
пояснять надо?

разберём, правильно ли я понимаю причины? (это можно в привате, если тебе не претит общаца с "еретичкой")

))) омг! если всё, что ты мог бы мне напомнить, примерно таково, как и про "демона-гаргулью", то мне не страшно ))
ты, наверное, слишком серьёзно воспринял слова из моего профиля
не уверена, что вспомню сейчас - недавно удалила
что-то типа "гаргульи - это злые духи народной веры, слушающиеся Христа и Богоматерь, и даже иногда проповедующие христианскую истину.." и чего-то еще, что мне удалось нарыть в Интернете...
я как-то не подумала, что наговорить тут можно обо мне все что заблагорассудиться, приписать мне любые слова
не могла я себя причислить к демонам - я христианка, и в сказки про добрых падших ангелов, которые такие бедные-нещастные, не верю, а раз не верю, то и не смею никого вводить в заблуждение

что касаемо моей сущности, я и по сию пору избегаю слова "человек"
мне никто не доказал, что это моя сущность, а как медик вижу, что слишком уж странные отклонения от нормы в моем организме были всегда
то же относится и к другим разумным существам
"есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"
меня совсем не радовало и не радует это "сиротство"
но то, что _для тебя_ это было пыткой, я узна'ю только сейчас и немало дивлюсь

врать я не люблю, если не вижу реальной угрозы
предпочитаю чистую игру
прошу учесть это коллегию присяжных заседателей
01.01.2010 в 12:54

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
OnyxGargoyle "в таком случае, и весь этот пост следует рассматривать как метафору"
поясни ))))))))


OnyxGargoyle ...про гаргулью: и у тебя хватает наглости публично лгать мне в глаза, выставляя меня дураком? ))) ...мас дай.

"что касаемо моей сущности, я и по сию пору избегаю слова "человек"..." ,- и так далее. Эти построения - вообще аут, настолько нелепы, что вводят меня в ступор. И такой вот логически правильный бред, основанный на ложной предпосылке, я слушал 9 месяцев... Пытка продолжается? ))) ...мас дай.
01.01.2010 в 14:35

у тебя есть доказательства, что я лгу?
я не страдаю нарушениями памяти и не имею склонности ко лжи и прекрасно помню, что и кому я говорила

объясни "ложность" предпосылки не в духе "этого не может быть потому что этого не может быть"
пока что я либо нахожусь в заблуждении, либо права

также я прекрасно помню, как ты выпытывал из меня этот "бред", и не чувствую своей вины, что ты узнал о моих подозрениях (почти уверености)
что хотел - то получил

и это... надеюсь, твои бесконечные "сдохни" в мой адрес - тоже метафоры
02.01.2010 в 01:11

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
OnyxGargoyle значит я страдаю? ))) мои доказательства - моя память. мне этого достаточно.

"объясни "ложность" предпосылки не в духе "этого не может быть потому что этого не может быть"
пока что я либо нахожусь в заблуждении, либо права"
Хм, пожалуйста:

"что касаемо моей сущности, я и по сию пору избегаю слова "человек"
мне никто не доказал, что это моя сущность, а как медик вижу, что слишком уж странные отклонения от нормы в моем организме были всегда"
Есть столы стандартной формы: плямоугольная плоскость, у которой 4 ножки. Если у стола три ножки, или он круглый, или у него тумба, то он "отклоняется" от нормы. По твоей логике такой отклонившийся от нормы стол - вовсе не стол, а непонятно что; это - заблуждение.
Ты - человек, даже если в твоём организме "странные отклонения от нормы", потому что твой организм вполне человеческий. Далее, поскольку твой организм - человеческий, ты - человек.
Если для тебя эти аргументы не убедительны и не очевидны, то мне остаётся лишь повертеть пальцем у виска )) Это заблуждение - мас дай. Если ты его упорно отстаиваешь, то ты тоже мас дай.
02.01.2010 в 02:36

значит я страдаю?

не могу знать )
я тебе в приват написала по этому поводу

пример со столом никуда не годица
ты приводишь различные варианты нормы, я же говорю о реальных отклонениях от неё

ладно, похоже, других аргументов, кроме вышеназванного мною "этого не может быть, потому что этого не может быть", сопровождающегося верчением пальца у виска и молитвенным "мас дай", у тебя нет
а я не собираюсь убеждаца в неубедительных аргументах
я не навязывала свои мысли в качестве истины ни тебе, ни кому другому
думаю, это главное

предлагаю перейти к следующему пункту обвинений
02.01.2010 в 20:15

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Mysterious_Enigma матом извольте ругаться у себя в дневнике, а не у меня.

OnyxGargoyle
"значит я страдаю?

не могу знать )
я тебе в приват написала по этому поводу"
Это был риторический вопрос.

OnyxGargoyle
"ты приводишь различные варианты нормы, я же говорю о реальных отклонениях от неё"
Тогда определи чётче, что ты называешь отклонениями от нормы, лукавый, а также скажи, что тебя так существенно отличает от людей, что ты не можешь назвать себя человеком, животное.
Мне недосуг заниматься с тобой словоблудием.

* * *

То,что ты называешь обвинениями, для меня обвинениями не является, потому что я не выносил их на суд, а судилище устроила ты, OnyxGargoyle.
Это всего-лишь мои мысли на твой счёт, заранее помеченные мною как "бред".
Ты действительно хочешь судиться со мной? ))
03.01.2010 в 11:00

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Mysterious_Enigma прикидывайтесь дурочкой, если вам угодно, тоже где-нибудь в другом месте, но не у меня.
03.01.2010 в 13:34

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
poslushnik ты меня удивляешь...=)
04.01.2010 в 03:55

poslushnik Ты действительно хочешь судиться со мной?

я хотела понять, на чем основаны эти "мысли", которые мною были восприняты как обвинения
05.01.2010 в 17:06

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
OnyxGargoyle "я хотела понять, на чем основаны эти "мысли", которые мною были восприняты как обвинения"
ну и как, поняла?
05.01.2010 в 18:09

я в ЛС все написала