"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Мир прекрасен, как и всё, что сотворил Господь. Он - как огонь, совершенно противоречив, и кто пытается смирить его, упорядочить в нечто целое, тот погибает в своих тщетных и безумных усилиях. Мир бесконечно разнообразен и даёт свободу и жизнь каждому, кто живёт в нём. Мир как огонь: он даёт благо каждому, кто живёт в нём, - и пожирает каждого, кто противится его сущности.
Рыча от ярости, я метался в стенах моей тюрьмы, как пламя в топке паровоза, мой гнев рос с каждым вдохом, целую вечность: пока стены не рухнули - и тогда я увидел солнце. Как оно прекрасно! Слёзы счастья выступили на моих глазах. Камни стен моего безумия стали для меня пищей, я пожираю их с радостью, как пламя костра пожирает сухие ветки и солому. Свобода!
Но потом я увидел других, лелеющих безжизненный камень, играющих с ним, как с игрушкой, гасящих себя, чтобы стать камнем, прахом, развеяться, как утренний туман, хоронящих себя заживо, сооружающих себе склепы, задвигающих плиты своих могил изнутри, жмущихся к холодным монолитам, пищущих на них своей кровью, выдирающих из себя кости, чтобы отделить камень от камня, связывающих камни своими внутренностями, страдающих от своих дел и оттого ещё сильнее старающихся стать камнем.
О, камень безумия! Моё сердце сжалось от боли и гнева - и я выжигал эти пустыни, но тогда другие снова создавали себе камни, и поклонялись им. Я рычал, пока не охрип от проповеди, но они затыкали себе уши каменными сосульками, я показывал им солнце, но они ослепяли свои глаза каменной пылью и песком, мой язык стал обоюдоострым мечом, моё дыхание стало пламенем, от моего рычания дрожало и рушилось всё вокруг - но тщетно. И тогда я познал смирение, что оно хорошо, и понял, что спорить с безумием - тоже безумие.
И тогда я посмотрел в небо, полное огня, вечное, я, пылающий каменный монолит, очищающийся от этого шлака, и разодрал свою горящую грудь, и проклял камень безумия, и израсходовал всё своё пламя в это проклятие, и не надеялся более видеть солнце. И вот, когда последняя капля огня вышла из меня, то произошло чудо: оно вернулось, и умножая умножилось, и в моей душе установился мир, и тогда я понял, что мир хорош, и весьма - и вобрал в себя мир, и познал его, и познавая - отделился от мира, оставшись в нём.
Я прах, ставший пламенем, и уверяю вас: раньше я был таким же как вы, спящим, неразумным, ищущим тепла там, где холод, пытающимся стать холоднее холода - и сильна моя привычка к этому, которую я теперь возненавидел, потому что знаю лучшее. Выжигая прах, я освобождал пламя, заключённое в нём, и приобретал его, отрекаясь от праха - и буду так делать. Я нашёл радость в абсолютном разрушении, познал, что оно вечно, и стал им, ведь это есть разрушение разрушения, вечное пламя, животворящее. Теперь я несу мир, и я - начало Легиона Носителей Мира, легиона хаоса, который и есть мир, и кто противится миру - истребится, и чем больше я познаю мир, тем сильнее моё пламя, и оно рвётся наружу, смиренно и кротко, выжигает пустыни, само по себе, я могу быть один, но желаю вам той же радости, и поддержу ваше существование в меру своего огня.
Кто хочет быть другом миру, тот враг ему, потому что умножает прах и безумие, и становится лелеющим холодный камень: мир - это пища, которую нужно есть, а не становиться пищей. Противоречие в основе мира, и круг противостоит прямой, кто читает эту книгу, того я назову братом-драконом, ты ценнее всех князей, образ вечного огня, выходящий из бездны, победивший могилу, аминь.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Действительно, а может весь этот мир - только плод моего разума, иллюзия? Но тогда, стало быть, я тоже иллюзия.
(- Почему? ведь если мир мнится мне, значит остаётся хотя бы нечто, чему этот мир мнится, в собственной, совершенно неопределённой предметности этого мнящего, но всё же этот-то субъект, мнящий себе иллюзию хоть как-то существует – аргумент Декарта.
- Иллюзии тоже существуют - иначе о чём мы говорим (Парменид)? Но если всё мне мнится, то я не могу определить и самого себя, различить себя от других вещей - значит я мнюсь самому себе тоже и то, что я мню себе иллюзию, мне тоже мнится: я сам иллюзия; всё иллюзия, с чего и начинали. Однако если всё иллюзия и нет субъекта, мнящего эту иллюзию, то иллюзия не может быть по определению - нет ничего и говорить неочем. С другой стороны, если иллюзия мнит саму себя, то она иллюзия иллюзии, то есть самая настоящая, истинная иллюзия, которая и не иллюзия вовсе, но - истина; если иллюзия мнит саму себя, то имеет причину своего существования в самой себе, а если всё иллюзия, то, выходит, всё необходимо есть. Если же всё есть, то иллюзии есть тоже - и незачем всё усложнять. (Потеря простоты - смертный грех, относящийся к гордыне))
Такой подход для познания неплодотворен. Чтобы что-либо познать, нам для начала необходимо признать, что это "что-либо" есть - причём неважно в каком отношении оно есть ("Я мыслю, следовательно я существую" Р. Декарт). Тем самым мы должны будем признать истинность того, что вещи есть, а значит и существование истины. А если так, то истина существует независимо от вещей: вещи возникают, уничтожаются и изменяют свои проявления, но что-то всё равно остаётся, есть. Кроме того, оказывается, что истина есть вне вещей, а значит и вне мира, и является причиной его существования, и далее все имена, свойства и атрибуты Бога. Действительно, вещи возникают и уничтожаются, а истина остаётся: можно представить, что всё уничтожилось, а истина осталась; откуда тогда всё это возникло?
Итак, я не есть истина, и она обладает отдельным, независимым от меня бытием.
Таким образом объективное и субъективное разделены, существует и то, и другое; разделяет их познание.
* * *
Эти долбоёбы ебутся с этой проблемой ещё со времён Будды.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Вика мне напомнила, что у меня сегодня днюха... пофиг... приятно, конечно, что денег подарили... мои статьи оценивают по высшему разряду - пора диссертацию писать.
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Встретился я с Той-которая-с-косой:
- Слушай, ну зачем ты меня подкашиваешь? - Грех должен быть наказан. - Ну чего ты прицепилась? Ты ведь тоже согрешила, Христа казнив. - ... - *вздохнул* Да-да, грех должен быть наказан... Бери что хочешь, только жизнь мою не трогай, потому что прах всё это - и в прах обратится. - *ушла, довольная*
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
В этой почтенной книге (около двух тыляч лет ей исполнилось) рассматривается природа дружбы, как она возникает, между кем возможны устойчивые дружеские отношения, разновидности дружбы.
Мне удалось выделить основную концепцию и формализовать её до языка математики, использовав свои наработки, превратив в мощный инструмент для анализа отношений между людьми.
Осталось разработать кое-какие мелочи, например то, как количественно оценивать духовные ценности, и описать все возможные разновидности дружб, используя математический аппарат.
Затем последует создание программки "Оцени друга", наподобие тестов на аэтерна.ру, только круче... намного круче.
* * *
Кроме того, удалось довести до ума метафизическую технологию, позволяющую приучить чувства к различению добра и зла (то есть стать совершенными согласно Писанию), но это уже другая история...
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Плащик стального цвета, который она тихо ненавидит, огромные металлические пуговицы... Папа, который бросил её в детстве... Верующая... Во всём советуется с мамой, чисто домашняя девочка - и слишком воспитанная.
Она мне говорит: - "Спасибо за то, что ты есть. Ты как лучик света" ... и другое...
А какая горячая в постели...
* * *
Милые, не ревнуйте меня к реалу пожалуйста. Я же без вас умру...